9 декабря 2012 г.

Ник JVS

Странно, наверное, что я начинаю свой блог именно с этой темы. Но прошло уже 14 лет, как я живу Интернетом и для Интернета. И тема эта постоянно всплывает. Что дает человеку это короткое прозвище, порой совершенно бессмысленное? Анонимность? Или — известность?
Под Ником можно спрятаться. Можно спрятаться так, что никто тебя не найдет. Начиная свою деятельность, связанную с веб-графикой и программированием, я не осознавал, насколько это важно — когда тебя узнают. Поэтому для Ника выбрал первые три буквы от аббревиатуры своего ФИО. Если бы я знал тогда, сколько под этой аббревиатурой скрывается фирм по ту сторону океана… Но дело было сделано, домен зарегистрирован. Кошерный, трёх-буквенный :) (www.jvs.ru). Был благополучно
просранутерян в 2005 году, в связи с нехваткой времени, вызванной строительством своего дома.

В 1999, когда сайт был создан, он раскрутился сам собой. Был бум на Flash-игры и мои первые игрушки на свои сайты-сборники не выкладывал только ленивый. (Глянуть на них можно в моем портфолио). Вот тогда-то и сработала мина с Ником. Не хватило тогда соображалки раскручивать свой Ник в связке с именем и фамилией. Только недавно пришло понимание того, что какой Ник не придумай — людей с таким Ником будет куча. Назовись своим настоящим именем и фамилией — опять попадешь пальцем в небо. (В 1980 году в газете КП я натолкнулся на своего полного тезку, да еще и художника!). А вот связка Имя Ник Фамилия, даст вероятность, что вы будете узнаваемы в сети, а это в последнее время приобретает все более заметное влияние для любой творческой личности.

Так что — любите себя! Пусть мир узнает не только ваше прозвище, но и имя…